Hunter

1 апреля 2015 г. | 0 коммент.

Март  радовал своей погодой до последних дней. Кругом было чисто, светило солнце, мы с ребенком целыми днями гуляли на улице. Такую весну я люблю.  Хотя погода у нас обманчивая, любит преподносить разные сюрпризы и нужно быть готовой к любым ее переменам. Лично я подготовилась и теперь мне не страшен дождь и грязь. В этом мне помогли huntershoes.ru большое им спасибо за эти крутые резиновые сапоги и быструю доставку.
Иногда на поверхности оригинальных сапог Hunter можно заметить порошкообразный налет. Это естественный процесс, который отнюдь не является показателем низкого качества и не влияет на срок службы. Будучи продуктом натурального происхождения, эластичная вулканизированная резина при определенных условиях может покрываться налетом, представляющим собой не что иное, как нерастворимые твердые частицы, характерные для натурального каучука. Вы сможете легко удалить налет и вернуть сапогам первоначальный блеск, воспользовавшись спреем Boot Buffer, силиконовой губкой Instant Boot Shine или влажной фланелевой тканью.
Я уже успела испытать сапоги и справиться с налетом. Мы гулять, ну а вам желаю отличной, солнечной погоды.
Вконтакте Facebook Twitter Instagram Bloglovin
Photographer: Ilya Trifonenkov

0 коммент.:

Отправить комментарий

TANYA SHCERBAKOVA