Бар "Бессонница"

18 марта 2015 г. | 1 коммент.

Всем привет! Я тут подумала и решила в своем блоге, ввести новую рубрику "по местам", с точки зрения молодой мамы. Мы часто с семьей посещаем разнообразные заведения, а как вы понимаете с маленьким ребенком это не так просто. Мне всегда было интересно самой читать подобные статьи, как другие молодые родители делються  своим опытом.
На прошлых выходных, мы побывали в нескольких местах и начать я бы хотела с бара "Бессонница". У них есть зал для курящих и некурящих, это плюс. Мы соответственно выбрали зал для некурящих. В заведении царит очень легкая и уютная атмосфера, народа было совсем немного, хотя это был вечер субботы. Девочки официантки очень приветливые и милые. Мы сели за большой стол, детский стульчик мы не просили и нам его не предложили, хотя в заведениях высокого уровня первым делом предлагают детский стульчик, может быть для кого-то это будет минус, но нам это не важно, наш ребенок любит сидеть так, как мама и папа.
Пролистав меню, детского я не нашла, но там есть из чего выбрать, что можно дать ребенку. Мой выбор пал на утиные ножки с пюре из брокколи.  Качество обслуживания отличное,  все блюда, что мы заказали, были сытные и очень вкусные, вино было правильно охлажденным. В общем нам все понравилось.
Для ребенка, в качестве развлечения, дали карандаши и раскраски, раскраски мы не сильно полюбили, а вот вынимать и засовывать обратно в коробочку карандаши нам понравилось больше, этим ребенок и занимался все время, после того как покушал, выпил свой свежевыжатый  фрэш,  везде походил и все изучил. 

Ну вот как-то так. Вкратце постаралась все рассказать. Надеюсь ничего не упустила и вам понравится моя статья, а если будут вопросы то с радостью отвечу. 
Вконтакте Facebook Twitter Instagram Bloglovin
Photographer: Ilya Trifonenkov

1 коммент.:

TANYA SHCERBAKOVA